Мобильное приложение Konsierge

Задача

К нам обратилась московская консьерж-служба, чтобы разработать мобильное приложение для предоставления консьерж-услуг клиентам. Аналогичных решений на рынке не было. Традиционно общение клиентов с операторами происходило по телефону или через Whatsapp, что не позволяло отслеживать время ответа операторов, управлять задачами и анализировать эффективность работы службы.

Решение

Основные возможности приложения:

  • чат с представителем консьерж-службы в режиме реального времени;
  • интеграция с CRM-системой;
  • история  сообщений и быстрый поиск по нужному запросу;
  • лента новостей, доступ к скидкам у партнеров сервиса;

Получилось простое приложение с лаконичным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом. Сервис работает на устройствах IOS и Android.

Контакты
7G — Ваше агентство полного цикла
Москва, Площадь Европы, 2,
БЦ « Рэдиссон Славянская» start@7g.ru