Апартаменты Большевик
Перед нами стояла задача продумать позиционирование жилого комплекса и сформировать УТП для привлечения состоятельных клиентов. Уникальное предложение компании «Большевик» — дополнительные услуги, решающие проблемы клиентов и повышающие качество их жизни.
Разработали слоган: «Когда мечтаешь о большем», вокруг которого строилась рекламная кампания. Основная концепция: «Большевик» — это больше, чем просто удобное расположение, архитектура и комфортная жизнь.
Концепция иллюстрируется серией фотографий, демонстрирующих идеальный день в апартаментах «Большевик». Пример иллюстрации: «Залог успеха — встать с постели». На фото девушка занимается фитнесом с личным тренером в своем патио.
В рамках рекламной кампании разработали сценарий видеоролика, показывающий превилегии, которыми пользуются владельцы апартаментов «Большевика». Ключевой фактор сюжета — получение всех услуг с помощью мобильного консьерж-сервиса.