Indoor — это реклама, которая размещается внутри помещений: торговых центров, магазинов, транспортной инфраструктуры. Мы разрабатываем такие материалы, мимо которых невозможно пройти!
Outdoor — это рекламные материалы, которые можно увидеть за пределами помещений, то есть, на улице: медиа-баннеры, билборды, крышные установки и другие. Вступить в контакт с аудиторией можно практически где угодно!
Вопреки предрассудкам, более 45% рекламного рынка в России приходятся на телевидение. Это все еще огромная аудитория, с которой можно и нужно работать. Как это делать в эпоху digital? Сотрудничать с нами!
Пресса — эффективный и важный канал коммуникации. С помощью публикаций вы можете формировать имидж и наводить потенциальных клиентов на мысль о покупке вашего товара или приобретения услуги. Мы создадим нативные материалы и деликатно впишем их в стилистику любого издания.
Если прочие форматы работают на визуальное, радио — это возможность войти в контакт самым интимным и понятным способом — голосом. Тематические передачи, спец-проекты и классическая аудио-реклама — в зависимости от задач и аудитории, существуют самые разные варианты сотрудничества с радио-станциями.