Health Energy Food
Компания запускала новую линию аутентичных фермерских продуктов из Азербайджана. Нужно было разработать концепцию позиционирования бренда. Главное отличие от конкурентов — тщательный выбор поставщиков среди фермерских хозяйств и контроль производства на каждой стадии.
При позиционировании сделали акценты на экологичности и персонализированном подходе, ведь по каждому виду продукции известно кто его вырастил. Разработали логотип для бренда в виде печати, символизирующей натуральное происхождение. Для упаковки использовали органические материалы — крафтовую бумагу и картон.
На этикетках к каждому продукту отразили описание его полезных свойств и информацию о регионе произрастания.
Компания производит продукцию на небольших фермах и самостоятельно контролирует качество. Чтобы проиллюстрировать эту особенность, мы поместили на каждую этикетку изображение фермера за работой.
По отзывам покупателей, упаковка получилась теплой, вызывающей доверие.