Health Energy Food

Задача

Компания запускала новую линию аутентичных фермерских продуктов из Азербайджана. Нужно было разработать концепцию позиционирования бренда. Главное отличие от конкурентов — тщательный выбор поставщиков среди фермерских хозяйств и контроль производства на каждой стадии.

Решение

При позиционировании сделали акценты на экологичности и персонализированном подходе, ведь по каждому виду продукции известно кто его вырастил. Разработали логотип для бренда в виде печати, символизирующей натуральное происхождение. Для упаковки использовали органические материалы — крафтовую бумагу и картон.

На этикетках к каждому продукту отразили описание его полезных свойств и информацию о регионе произрастания.

Компания производит продукцию на небольших фермах и самостоятельно контролирует качество. Чтобы проиллюстрировать эту особенность, мы поместили на каждую этикетку изображение фермера за работой.

По отзывам покупателей, упаковка получилась теплой, вызывающей доверие.

Контакты
7G — Ваше агентство полного цикла
Москва, Площадь Европы, 2,
БЦ « Рэдиссон Славянская» start@7g.ru