Водка Organika
Разработать новый бренд органической водки премиум сегмента, включая нейминг, дизайн и позиционирование.
Концепция Organika построена вокруг ее органической природы. Водка состоит из воды озера Байкал, очищенного спирта «Альфа» и растения Саган-Дайля — природного афродизиака, растущего на берегах Байкала и на Дальнем Востоке.
В качестве символа нового бренда был выбран амурский тигр, олицетворяющий силу и красоту дикой природы Дальнего Востока. В логотипе амурский тигр выложен из листьев Саган-Дайля. По мнению клиента, предложенное название Organika отражает натуральность продукта, а логотип с тигром из листьев ей полностью соответствует.
Чтобы подчеркнуть премиальность бренда, мы разработали дизайн бутылок с перламутровым напылением и лазерной обработкой. Для лимитированной серии изготовлены бутылки со встроенным диодом, который подсвечивает надписи на этикетке изнутри.
Мы позаботились о том, чтобы производитель мог выпускать подарочные партии продукта. Предусмотрена возможность нанесения фирменного логотипа или имени получателя на бутылку, чтобы сделать персонализированный премиальный подарок.
Бренд Organika вошел в список лучших продуктовых брендов 2017 года по версии Forbes. На международной выставке SIAL Inspire food business в Шанхае Organika получила золотую медаль. Водка Organika занимает 2-е место по продажам в Duty Free после Beluga, за короткий срок обогнав такие бренды как Grey Goose, Kremlin и Finlandia.