Мобильное приложение для банка «Открытие»
Задача
Банк «Открытие» активно подключал цифровые сервисы для клиентов. Одним из таких стало мобильное приложение с автоматизированной консьерж-службой.
Решение
Приложение позволяет:
- в режиме реального времени общаться с личным консьержем;
- отслеживать статус выполнения поручений и контролировать списание средств с карты;
- просматривать новости и афишу лучших мероприятий по всему миру;
- пользоваться специальными предложениями партнеров без скидочной карты.
Приложение интегрировано с CRM системой консьерж-службы, чтобы у менеджеров была возможность отслеживать активности клиентов, оперативно реагировать на запросы и вести статистику.
В магазинах AppStore и Google Play продукт получил высокие оценки пользователей.
Контакты
7G — Ваше агентство полного цикла