Мобильное приложение для банка «Открытие»

Задача

Банк «Открытие» активно подключал цифровые сервисы для клиентов. Одним из таких стало мобильное приложение с автоматизированной консьерж-службой.

Решение

Приложение позволяет:

  • в режиме реального времени общаться с личным консьержем;
  • отслеживать статус выполнения поручений и контролировать списание средств с карты;
  • просматривать новости и афишу лучших мероприятий по всему миру;
  • пользоваться специальными предложениями партнеров без скидочной карты.

Приложение интегрировано с CRM системой консьерж-службы, чтобы у менеджеров была возможность отслеживать активности клиентов, оперативно реагировать на запросы и вести статистику.

В магазинах AppStore и Google Play продукт получил высокие оценки пользователей.

Контакты
7G — Ваше агентство полного цикла
Москва, Площадь Европы, 2,
БЦ « Рэдиссон Славянская» start@7g.ru