Мобильное приложение Konsierge
Задача
К нам обратилась московская консьерж-служба, чтобы разработать мобильное приложение для предоставления консьерж-услуг клиентам. Аналогичных решений на рынке не было. Традиционно общение клиентов с операторами происходило по телефону или через Whatsapp, что не позволяло отслеживать время ответа операторов, управлять задачами и анализировать эффективность работы службы.
Решение
Основные возможности приложения:
- чат с представителем консьерж-службы в режиме реального времени;
- интеграция с CRM-системой;
- история сообщений и быстрый поиск по нужному запросу;
- лента новостей, доступ к скидкам у партнеров сервиса;
Получилось простое приложение с лаконичным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом. Сервис работает на устройствах IOS и Android.
Контакты
7G — Ваше агентство полного цикла