Сайт Bayer Cropscience
Задача
Из-за критических ошибок старый сайт российского представительства компании Bayer Cropscience развивать и поддерживать было нецелесообразно. Представители бренда обратились к нам с просьбой рефакторинга и редизайна сайта.
Решение
Дизайн разрабатывался в соответствии с гайдом: имплементировались цвета, элементы и формы в фирменном стиле компании. Программный код сайта был написан с нуля.
Компания реализует большой ассортимент продукции. Поэтому мы создали фильтр, в котором можно выбрать категорию, вид и назначение товаров. Использование фильтрации позволяет существенно сократить время поиска нужного товара в каталоге и снизить процент отказов.
Сайт адаптирован для мобильных устройств и десктопов, интегрирован с системой управления компании.
Контакты
7G — Ваше агентство полного цикла