Продвижение продукта должно быть комплексным, а взаимодействие с потенциальными клиентами — многослойным. PR-стратегия позволит определить, как именно — то есть, когда, с помощью каких инструментов и по каким каналам бренд будет работать с аудиторией.
Ваши потенциальные клиенты любят развлекаться — так, почему бы не предоставить им эту возможность, познакомив с брендом? Промо-мероприятия могут стать ярким впечатлением в жизни вашей аудитории, а для вас — залогом её лояльности.
Есть множество мероприятий с уже сложившейся аудиторией. Почему бы не поддержать их, предложив посетителям что-то еще — ваш бренд! Мы знаем, как внедряться в такие проекты нативно и рассказываем о преимуществах продукта легко и ненавязчиво.
Реклама не всегда должна быть явной. Поместив в руки Джеймса Бонда коктейль с напитком «N», в сознании зрителя он немедленно покроется флером изысканности. Именно так работает product-placement и это мощнейший имиджевый инструмент.
Человек привык к разнообразию форматов рекламных кампаний: здесь конкурс, там спонсорская вечеринка, а вот интерактивный стенд — аудитории интересно взаимодействовать с чем-то новым, захватывающим и нестандартным. Разработаем спецпроект, в котором вам самим захочется стать участником!