Miss Organika

Задача

После запуска премиального бренда водки Organika, нужно было создать инфоповод для рекламной кампании. Мы предложили провести конкурс красоты Miss Organika.

Решение

Требовалось, чтобы бренд не просто выступил спонсором, а ассоциировался с самим мероприятием и запомнился. Поэтому конкурс мы строили вокруг идеи натуральной красоты, приз победительницы был выполнен в виде фирменной бутылки, а «гостем» вечеринки стал амурский тигр. В качестве информационного партнера привлекли площадку Night2Day.

Для максимального охвата аудитории было решено проводить конкурс в два этапа:

  • Препати и интернет-голосование. Для этого этапа разработали специальный сайт, на котором проходило голосование.
  • Финал и закрытая вечеринка, попасть на которую гости могли только после участия в онлайн-голосовании.
Результат

Чего удалось добиться:

  • Максимальная вовлеченность целевой аудитории;
  • Обсуждение и широкое освещение мероприятия в социальных сетях и новостных медиа;
  • Конкурс получил широкое одобрение публики и стал ежегодным.

Правильно спланированный конкурс красоты помог повысить узнаваемость бренда и стал его фирменным знаком.

Контакты
7G — Ваше агентство полного цикла
Москва, Площадь Европы, 2,
БЦ « Рэдиссон Славянская» start@7g.ru