Конкурс Miss Baikal Organic
Нужно было повысить лояльность покупателей органической водки Baikal и привлечь новую аудиторию.
Чтобы увеличить охват рекламной кампании, провели масштабный конкурс красоты Мисс Baikal Organic. Мероприятие проводили совместно с журналом MAXIM, чтобы привлечь дополнительное внимание.
Целевая аудитория бренда — мужчины среднего и старшего возраста. Для вовлечения, мы дали им возможность самостоятельно выбирать победительницу.
Мужчины должны были выполнять задания на сайте и голосовать за претенденток.
Участники, выполнившие все требования, получали возможность стать членами жюри в финале, на офлайн вечеринке.
Финал конкурса проходил в MAXIM BAR. В мероприятии принимали участие бойцы ММА и самые красивые финалистки. Победительница конкурса автоматически попала в финал конкурса Мисс MAXIM.
Конкурс Мисс Baikal Organic стал инфоповодом для рекламы на разных каналах:
- MAXIM online,
- Радио,
- E-mail рассылки,
- Промо-сайта,
- СМИ,
- Вирусная реклама в социальных сетях.
Конкурс превратился в «новостную бомбу» после того, как Олеся Малибу обвинила ТМ «Байкал» в дискриминации девушек с силиконом.
В общей сложности мероприятие привело около 100 000 лояльных клиентов.