Конкурс Miss Baikal Organic

Задача

Нужно было повысить лояльность покупателей органической водки Baikal и привлечь новую аудиторию.

Решение

Чтобы увеличить охват рекламной кампании, провели масштабный конкурс красоты Мисс Baikal Organic. Мероприятие проводили совместно с журналом MAXIM, чтобы привлечь дополнительное внимание.

Целевая аудитория бренда — мужчины среднего и старшего возраста. Для вовлечения, мы дали им возможность самостоятельно выбирать победительницу.

Мужчины должны были выполнять задания на сайте и голосовать за претенденток.

Участники, выполнившие все требования, получали возможность стать членами жюри в финале, на офлайн вечеринке.

Финал конкурса проходил в MAXIM BAR. В мероприятии принимали участие бойцы ММА и самые красивые финалистки. Победительница конкурса автоматически попала в финал конкурса Мисс MAXIM.

Результат

Конкурс Мисс Baikal Organic стал инфоповодом для рекламы на разных каналах:

  • MAXIM online,
  • Радио,
  • E-mail рассылки,
  • Промо-сайта,
  • СМИ,
  • Вирусная реклама в социальных сетях.

Конкурс превратился в «новостную бомбу» после того, как Олеся Малибу обвинила ТМ «Байкал» в дискриминации девушек с силиконом.

В общей сложности мероприятие привело около 100 000 лояльных клиентов.

Контакты
7G — Ваше агентство полного цикла
Москва, Площадь Европы, 2,
БЦ « Рэдиссон Славянская» start@7g.ru